PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФАС наложила штраф за рекламу в «Коммерсанте» коньяка «Martell»

ФАС России оштрафовала компанию «П. Р. Русь» на 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу коньяка «Martell», поскольку в ней демонстрируется употребление алкоголя, сообщила сегодня пресс-служба ФАС.

30 августа Комиссия ФАС признала рекламу коньяка «Martell» ЗАО «П. Р. Русь» с выражением «Удовольствие, рожденное в 1715» нарушающей пункт 3 части 5 статьи 5 и пункт 1 части 1 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

По мнению комиссии ФАС, в рекламе коньяка «Martell» демонстрируется «процесс потребления алкогольной продукции», а также «создается впечатление, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению эмоционального состояния».

Реклама размещалась в журнале «Styles» зима 2009/2010, в журналах «Maxim», «GQ», «Коммерсант Daily», «Коммерсант Weekend», «Аэрофлот», «Караван историй», «Сноб», «Вокруг Света», «За рулем», «Forbes», «Top Gear», «Elle», «Tatler», «L’officiel», «Harper’s Bazaar», «Русский пионер» с января 2010 года по май 2010 года.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель, в данном случае — ЗАО «П. Р. Русь», несет ответственность за нарушение требований ФЗ «О рекламе».

Pravo.ruPravo.ru

(20.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии