ФАС России оштрафовала компанию
30 августа Комиссия ФАС признала рекламу коньяка «Martell»
По мнению комиссии ФАС, в рекламе коньяка «Martell» демонстрируется «процесс потребления алкогольной продукции», а также «создается впечатление, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению эмоционального состояния».
Реклама размещалась в журнале «Styles» зима 2009/2010, в журналах «Maxim», «GQ», «Коммерсант Daily», «Коммерсант Weekend», «Аэрофлот», «Караван историй», «Сноб», «Вокруг Света», «За рулем», «Forbes», «Top Gear», «Elle», «Tatler», «L’officiel», «Harper’s Bazaar», «Русский пионер» с января 2010 года по май 2010 года.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель, в данном случае —
Pravo.ruPravo.ru