|
|
НОВОСТИСпециалисты PR-Premier MMCG обеспечат поддержку бренда Unilever в российских СМИ
PR-Premier MMCG пролонгировала договор на абонентское обслуживание корпоративного бренда крупнейшего мирового производителя продуктов питания и товаров по уходу за собой и домом — компании Unilever. Специалисты PR-Premier MMCG в течение 2008 г. обеспечат поддержку корпоративного бренда Unilever в российских СМИ, а также продолжат разрабатывать и воплощать социальные, благотворительные и спонсорские программы компании.
(15.02.2008)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|