PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Редакционный состав интернет-журнала PlanetaSMI.RU расширяет состав участников

С 18 октября 2010 года в состав редакционного совета интернет-журнала PlanetaSMI.RU входит Андрей МИРОШНИЧЕНКО, руководитель Школы эффективного текста, медиааналитик, автор книги «Когда умрут газеты?».

«В каждой более-менее серьезной отрасли есть свои медиа. В медиаотрасли у отраслевых медиа особая задача и с них особый спрос. Спрос особый потому, что читателями-то являются профессиональные журналисты. Не забалуешь. А особая задача связана с тем, что медиаотрасль сама стоит на пороге кардинальных перемен. Делать об этом рынке и этой профессии обычное отраслевое издание — невозможно. Потому что отрасль вот-вот станет другой. Надо одновременно и освещать события медиарынка, и пытаться увидеть его будущее, чтобы перейти в будущее вместе с ним. На мой взгляд, PlanetaSMI.RU хорошо справляется с этими задачами. Помимо освещения событий на рынке, здесь идет постоянный поиск новых форматов и решений. В этом хочется принимать участие. Надеюсь, наше сотрудничество принесет пользу и журналу PlanetaSMI.RU» — комментирует Андрей Мирошниченко.

Андрей Мирошниченко — профессиональный журналист. Автор ряда популярных книг. Работал редактором в газетах «Город N», «Независимая газета», главным редактором газет «Финансовая Россия», «Сберегательная газета», журнала «Банковское обозрение». В настоящее время — руководитель Школы эффективного текста.

«Мы давно сотрудничаем с Андреем Мирошниченко в рамках подготовки материалов для нашего интернет-издания. Суждения г-на Мирошниченко о будущем медиарынка отличаются взвешенностью и обоснованностью, что, конечно же, нас, как профессиональное специализированное издание, не может не подкупать. Например, в недавно подготовленном видеоинтервью для нашего сайта, Андрей Мирошниченко не только “предсказал” время и дату выхода последней печатной газеты — 16.00 28 декабря 2037 года, чем, безусловно, вызвал фурор у отраслевой общественности, — но и доступно объяснил на чем основан его прогноз. Кстати, это интервью размещено на www.planetasmi.ru в отрытом доступе, так что каждый желающий может в любой момент с ним ознакомиться. Очень надеюсь, что в дальнейшем наше сотрудничество с г-ном Мирошниченко будет не менее активным и плодотворным» — говорит главный редактор интернет-журнала PlanetaSMI.RU Евгения Трушина.

В настоящее время в Редакционный совет интернет-журнала PlanetaSMI.RU входят:
— Авдонин Андрей Валерьевич, генеральный директор OOO «Мир новостей Медиа»;
— Вдовина Ольга Борисовна, заместитель генерального директора ООО «Медиа Гайд»;
— Гаврилов Сергей Давидович, генеральный директор ООО «АРПИ «Сибирь»;
— Керов Вячеслав Всеволодович, президент Клуба менеджеров по распространению печатной продукции;
— Кудий Геннадий Николаевич, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ;
— Мартынов Дмитрий Владимирович, Президент Ассоциации распространителей печатной продукции;
— Мельников Роман Петрович, генеральный директор ООО «ПрессХаус»;
— Оськин Александр Владимирович, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции;
— Сунгоркин Владимир Николаевич, генеральный директор ЗАО ИД «Комсомольская правда»;
— Чечот Марина Ильинична, генеральный директор ООО «МАП»;
— Шамикова Лариса Гисаевна, генеральный директор ИИЦ «Новый Арбат — 21», главный редактор журнала «Persona»\«Персона».

Справка:

PlanetaSMI.RU — современный информационный профессиональный портал, помогающий участникам рынка СМИ всегда находиться в курсе основных событий медиарынка России и зарубежья. Два раза в месяц редакция портала выпускает специализированный профессиональный журнал о рынке СМИ и дистрибуции печатной продукции — «Планета СМИ». Главный редактор — Евгения Трушина. Журнал в свободную продажу не поступает.

(19.10.2010)

Thickness фольгоизол купить.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии