PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Любимым брендом россиян оказалась Nokia

Самым любимым брендом россиян в 2010 году оказался бренд финской компании Nokia. К такому выводу пришли в компании Online Market Intelligence и журнале «Маркетинг Менеджмент», опросив несколько тысяч россиян. Выводы исследования доступны на сайте рейтинга.

Nokia назвали любимым брендом 15 процентов россиян. На втором месте оказался прошлогодний лидер рейтинга Samsung, а Sony заняла третье место. В пятерку также попали Adidas и Panasonic. В двадцатке самых любимых брендов нет ни одной отечественной марки.

Исследователи оценивали бренды не только в общем рейтинге, но и по нескольким десяткам категорий. Так, выяснилось, что россиянам больше всего нравится пиво «Балтика», прокладки Always, кремы Nivea, сеть кофеен «Шоколадница», автомобили Toyota.

Опросы проводились по нескольким разным схемам, учитывались ответы людей в возрасте от 18 до 55 лет, причем только тех, которые оценивают свой доход как средний или высокий.

Стоит отметить, что Nokia входит в десятку самых дорогих брендов по версии агентства Interbrand. В 2010 году финны заняли восьмое место, их бренд оценивается в 29,5 миллиарда долларов. Для сравнения, у идущей на первом месте Coca-Cola бренд стоит более 70 миллиардов долларов.

Лента.ру
(19.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии