7 февраля в Зале приемов ТД «ГУМ» на Красной площади состоялась торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд-2007» и презентация книг «Супербрэнды». В церемонии приняли участие руководители российского отделения «Супербрэнд», члены независимого экспертного Совета, главы и топ-менеджеры более 70 отечественных и зарубежных компаний, представители СМИ. Это стало доброй традицией — ежегодное чествование сильнейших брэндов российского рынка и презентация книг «Супербрэнды».
Открывая церемонию вручения наград, президент российского отделения Superbrands International Нина Алексеева обратилась с приветственным словом к гостям, пожелав им дальнейших успехов и процветания.
Во всем мире партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков. В России это компании КОМКОН и ACNielsen. Ежегодно, используя современные технологии, они определяют положение брэнда на рынке. На основе исследований объемов продаж и узнаваемости торговых марок составляется шорт-лист. Но титул «Супербрэнд» маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.
Каждый член Экспертного совета оценивает представленные в шорт-листе марки по 20-балльной шкале. Титул «Супербрэнд» российского рынка присваивается маркам, набравшим в среднем свыше 13 баллов.
Списки сильнейших брэндов России — супербрэндов — публиковались в средствах массовой информации (газетах «Ведомости», «Российской газете», The Moscow Times, журнале «Индустрия рекламы», на сайте www.super-brands.ru в Интернете).
Завершает каждый этап программы издание книг «Супербрэнды» — своеобразной энциклопедии супербрэндинга России. Уже издано семь таких книг — четыре из них посвящены сильнейшим торговым маркам потребительского рынка, две — корпоративного и межкорпоративного бизнеса, последняя, седьмая книга, изданная на английском языке, увидела свет в самом начале 2008 г.
Генеральный информационный партнер программы «Супербрэнд» в России — газета «Ведомости», информационные партнеры — радио Бизнес FM, журнал «Индустрия рекламы», портал Mail.ru. Также есть партнеры по проведению Торжественной церемонии награждения и презентации книг «Супербрэнды». Среди них — компании «Potel et Chabot» и «Лудинг».
Источник: www.raso.ru