PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Создано новое международное PR-партнёрство

ComUnity.pro — сеть специализированных PR-агентств, работающих на ИКТ-рынке, сформированная в интересах клиентов, развивающих бизнес по всему миру.

15 октября в международное партнёрство ComUnity.pro вошли 18 независимых PR-агентств из Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Португалии, России, Румынии, Франции, Хорватии, Швейцарии, Швеции. Все агентства специализируются на рынке информационных технологий и телекоммуникаций. Члены ComUnity.pro выбирались на основе отзывов прессы о качестве работы компаний. По результатам конкурсного отбора партнёром глобальной сети в России стало специализированное агентство prformans.

Новая команда PR-агентств — это команда экспертов в области стратегически важных для клиента коммуникаций, которая предлагает эффективное PR-сопровождение бизнеса по всем направлениям. Неофициально сеть начала работать в сентябре 2009 года в рамках решения PR-задач телекоммуникационных компаний, ведущих бизнес по всей Европе. На недавно состоявшейся встрече глав агентств в Брюсселе было объявлено о значительном расширении сети, и сегодня партнёрство официально заявляет о своем формировании.

С целью увеличения эффективности коммуникаций проектами централизовано управляет менеджер из Брюсселя, который координирует деятельность локальных экспертов. Грамотное управление работой со стороны PR-агентств позволяет клиентам ComUnity.pro освободить ресурсы, необходимые для развития непосредственно их бизнеса. Сегодня среди клиентов агентств, входящих в сеть ComUnity.pro, такие компании, как Alcatel Lucent, Cisco, Ericsson, Trend Micro, Unica, NEC Philips, Symantec, BlackBerry, Oracle, Samsung, Hitachi, Cicero, Orange, BT, Sybase.

«Большинство членов ComUnity.pro уже работают с одними и теми же мировыми игроками. Официальное объединение в одну команду позволит нам разрабатывать более обоснованные стратегии, базирующиеся на глубоком знании рынка той или иной страны, а также сделать PR-продвижение компаний более последовательным. Все агентства, которые вошли в ComUnity.pro, объединяет любовь к хорошо сделанной работе. Именно благодаря этому мы заслужили репутацию PR-партнёров, помогающих клиентам развивать бизнес и повышать доходы», — поясняет представитель агентства Vademecom — основоположника Марк Генри де Брийон.

В настоящее время ComUnity.pro ведёт переговоры о расширении сети за счёт присоединения к ней партнёров из Америки, Азии, Африки и Тихоокеанского региона.

www.raso.ru

(15.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии