PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Парлан» намерен сделать TopGearRussia.ru самым популярным

ИГ «Парлан» запускает официальный портал TopGearRussia.ru на основе эксклюзивной лицензии британской компании BBC Worldwide.

TopGearRussia.ru — это тесты суперкаров, обзоры новых и подержанных автомобилей, а также оригинальные блоги Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хаммонда.

Материалы портала сохранят стиль и самобытный юмор журнала Top Gear, утверждают в ИГ «Парлан», так как создавать их будет в ежедневном режиме объединенная редакция журнала и сайта, возглавляемая главным редактором Николаем Качуриным и издателем интернет-проектов Иваном Фроловым.

«Уже со старта TopGearRussia.ru будет одним из лучших медийных ресурсов в Рунете на автомобильную и lifestyle-тематику по объему и эксклюзивности материалов, — уверен Иван Фролов. — Наша задача сделать ресурс самым популярным. Полагаю, это неизбежно».

mediaatlas.ru
(15.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии