PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инновации в медийной рекламе: Promo Interactive представляет блок-секцию на Russian Internet Week 2010

21 октября 2010 года в Москве откроется Russian Internet Week-2010, в рамках которой агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представит блок-конференцию по медийной рекламе.

Среди приглашенных спикеров -представители ведущих компаний, таких как TNS Россия, Деловой Мир Онлайн, IQ маркетинг, Mail.ru, RuTube, AlterGeo, МТС.

«Пройдя путь эволюции длиною в 14 лет, медийная реклама в Рунете продолжает развиваться, — говорит Евгений Этин, генеральный директор агентства Promo Interactive, — Она стабильно растёт, меняет свои пропорции, получает и даёт новые возможности, впускает новых игроков на свой рынок. И все это при кажущейся внешней инертности. Главная задача участников рынка — понять, что изменилось за последний период и спрогнозировать завтрашние изменения, чтобы не потерять то, что уже достигнуто».
В программе блок-конференции заявлены доклады о методах анализа эффективности, зарождающихся трендах. Также будут представлены новые игроки рынка, а любознательные посетители смогут получить призы от наших модераторов за интересные вопросы выступающим.

Посетить блок-конференцию «Медийная реклама» можно будет 21 октября (четверг) с 11.00 до 18.00 в Синем Зале ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Полная программа мероприятия доступна на сайте RIW-2010.

(15.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии