PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У газеты «RuPoR» — новый главный редактор

Главным редактором газеты о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR» назначена Татьяна Черёмушкина, руководитель отдела информационных проектов и программ воронежского PR-агентства РФСМП «Молодёжь Воронежа 21 века».

Т. Черёмушкина окончила Московский Открытый Социальный Университет (ныне — Московская Социальная Открытая Академия) по специальности «менеджмент организации». В издательском бизнесе с 2008 года. Работала в издательском доме «Норма», в рекламном агентстве «Беаритц», журнале «Проба».

Данная кадровая перестановка обусловлена тем, что теперь вся информационная политика агентства будет сосредоточена в одних руках. Татьяна Черёмушкина займётся информационным сопровождением собственных проектов агентства, а также проектов клиентов и партнёров, с использованием Регионального PR-портала, ИА «Молодёжь Воронежа 21 века» и газеты «RuPoR».

www.raso.ru

(14.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии