PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Edelman приобрела у Imageland четыре из пяти компаний, входивших в группу

Международная сеть PR-агентств Edelman выкупила крупный пакет акций своего давнего партнера. Сумму сделки стороны не озвучивают, однако, по мнению экспертов, она составляет 8-15 млн. долларов.

С 1999 года Imageland PR является официальным эксклюзивным представителем интересов транснациональной компании Edelman Public Relations World Wide на территории России и стран СНГ. Клиентами Imageland являются российские государственные и муниципальные власти, министерства и ведомства, общественные и благотворительные организации, а также ведущие зарубежные и российские компании: Shell, Procter Gamble, Motorola, Microsoft, Sony, Cisco Systems, Creative Lab., DHL, Bosh, Mitsubishi Electric Co., Merloni Electtrodomestici, Pfizer, Bayer Schering Pharma, Servier Pharma, Janssen-Cilag, Nycomed, Tetra Pak, SwedBank, Efes, Yves Rocher, Adidas, ОАО «АвтоВАЗ», КамАЗ-Лизинг и др. «Сейчас более 50 % акций ГК Imageland принадлежит компании Edelman, — рассказала Вероника Моисеева, президент Imageland PR. 
— Сейчас нами создается совместное предприятие Edelman Imageland. Топ-менеджмент компании Imageland останется на своих рабочих местах. Часть персонала перейдет на работу в совместное предприятие, часть останется на старых должностях». По словам президента Imageland Group Вероники Моисеевой, сеть Edelman приобрела у Imageland четыре из пяти компаний, входивших в группу. Она утверждает, что оборот группы был в равных долях поделен между этими пятью агентствами и что сеть внесет купленные компании в уставный капитал нового совместного предприятия — Edelman-Imageland.
Edelman — третья международная сеть, запустившая новый проект в России. Осенью прошлого года британский холдинг WPP приобрел 49,9 % агентства PBN, а компания Hunts-worth начала переговоры о покупке агентства Infomost Communication, чей бизнес экс-перты оценили в 2-3 млн. долл. В ноябре сеть Fleishman-Hillard закрыла российский филиал и создала совместное предприятие с Vanguard PR. Генеральный директор агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур оценивает объем российского сегмента PR-услуг в 2007 г. в 550-600 млн. долл. при средних темпах прироста в 30 %. Почти одновременно с покупкой Imageland Edelman озвучила результаты всемирого исследования «Траст-Барометр-2008», которое проводится восьмой год подряд. По данным исследования, доверие россиян к власти и бизнесу в России за прошедший год выросло. Бизнес остается лидером доверия в мире, опережая власть и СМИ. Россия находится в списке исследуемых «Траст-Барометр» стран вот уже второй год. Результаты исследования дают основу для взвешенного анализа международных коммуникаций и ухода от голословного обсуждения проблем доверия к России за рубежом.
По данным исследования, особенностью российской аудитории является низкий уровень доверия к СМИ и правительственным организациям. «Однако в России возрастает доверие к интернет-СМИ, — считает Ольга Расулова, глава автономного подразделения Imageland Interaktive. — Информация, публикуемая в ин тернет-СМИ, открыто обсуждается в комментарийных лентах и блогах. И все это происходит в реальном времени, в прямом эфире. Я считаю, что будущее российского Интернета принадлежит политически, социально и экономически активным пользо-вателям, открыто высказывающим свою позицию».

(14.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии