PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тема V Ежегодного Саммита в Китае — «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности»

В этом году V Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» соберет топ-менеджеров в двух крупнейших городах Китая — Пекине и Шанхае. Тема Саммита — «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности».

Мероприятие проводится при содействии Партии «Единая Россия», в рамках межпартийного взаимодействия с КПК (коммунистической партией Китая). Свою поддержку мероприятию оказывает Ассоциация Национальных Компаний по содействию развития торгово-экономических отношений с Китайской Народной Республикой (Ассоциация НКТК) и Китайская государственная компания Сhinese Posts and Telecommunications Journalists Association.

По словам Президента Ассоциации НКТК Артёма Семёнова: «Саммит для российской отрасли коммуникаций и корпоративных медиа имеет важное значение, так как полученный бесценный опыт китайских и международных компаний, работающих в Китае, можно проецировать на развитие отрасли в России, в той части, в которой это возможно в соответствии со спецификой рынка и особенностями встраивания России в глобальную экономическую систему. Для специалистов, принимающих участие в данном мероприятии, это возможность приобрести много важных деловых контактов с представителями других компаний, международными государственными и политическими кругами. Ассоциация НКТК поддерживает Саммит, поскольку имеет серьезный опыт в сфере российско-китайских торгово-экономических отношений, а основной задачей Ассоциации НКТК является поддержка ее членов — российских компаний в их деятельности с Китаем».

Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров компании Unilever в России, Украине и Беларуси, участница Саммита 2007 года рассказывает: «Мы приветствуем ежегодные Саммиты, проводимые АКМР, а также тот факт, что многие иностранные компании по всему миру поддерживают инициативы Ассоциации организовывать диалоги для обмена опытом. Поскольку именно такие встречи являются идеальной площадкой для компаний, желающих и готовых поделиться своими лучшими глобальными практиками, для постоянного совершенствования организации корпоративных коммуникаций важность подобных, хорошо организованных обменов информацией на интернациональном уровне очевидна и очень высоко ценится представителями бизнеса».

V Саммит пройдет с 22 по 31 октября 2010 года в двух городах Китая — Пекине и Шанхае. Также возможно участие в работе Саммита по сокращенной программе. В частности, можно посетить только один город — Пекин с 22 по 26 октября или Шанхай с 26 по 31 октября. В Шанхае планируется посещение EXPO-2010. В рамках Саммита, как в Пекине, так в и Шанхае, предусмотрена и деловая, и культурная программа.

Организаторы мероприятия: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».

Ключевые темы встреч и дискуссий:

· Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе

· Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам

· Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях

· Мультикультурные коммуникации — чтобы не было пробелов и разные миры дополняли друг друга

· Развитие коммуникаций в мультикультурном контексте

· Критические факторы успеха в проведении совместных компаний

· Коммуницирование национальных (китайских) идей на международную арену — вызовы. Азиатско-Тихоокеанский регион.

· Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры

· Мультикультурные деловые коммуникации. Как адаптировать бизнес и коммуникации к местной культуре и проводить постоянный мониторинг предпочтений и реакций потребителей

· В условиях глобальной экономики, как работать бизнесу в разнообразии культур, континентов и экономик

· Изменения — основополагающая часть коммуникаций

· Китай и Россия через пять лет. Мир в 2015 году: к чему стремимся?

В рамках Саммита планируется посещение участниками мероприятия следующих компаний, расположенных в Пекине и Шанхае: страховая компания China Life, АКБ «Торгово-Промышленный Банк Китая», нефтегазовая компания PetroChina, крупнейший в мире оператор мобильной связи China Mobile, китайская нефтехимическая корпорация China Petroleum and Chemical (Sinopec), China Unicom (телекоммуникации), интернет-компания Tencent, телеканал CCTV-Русский; информационное агентство «Синьхуа», Шанхайская индустриально-инвестиционная компания, Air China, металлургическая компания Shanghai Baosteel Group, мировой лидер в области решений для сетей связи Huawei Technologies, филиал ОАО Банк ВТБ в г. Шанхай, The Shanghai Stock Exchange, лидер среди китайских поисковых систем Baidu, Шанхайская шелковая группа, медиагруппа China Daily, First Automotive Works Group (FAW) и др.

Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Подробная информация предоставляется по заявке.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; Интерфакс; Проект «Вся Россия», интернет-издание «Планета СМИ», журнал «Телецентр», Advertology.ru, Media-day.ru, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «СО-Общение», кадровый холдинг ИМПЕРИЯ КАДРОВ, ФГУП РАМИ «РИА Новости» и др.

www.publicity.kiev.ua

(13.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии