PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Онлайн-конференция Светланы Крутских

14 октября в 15.00 по московскому времени на площадке Российского PR-портала РАСО состоится онлайн-конференция Светланы Крутских, основателя и управляющего партнёра PR-агентства «Ренессанс» (Казахстан).

Тема конференции: «"Евразийский PR-event" как отражение трендов PR-рынка Казахстана»

Биография:

Светлана Крутских — специалист в области коммуникаций и общественных кампаний.

С 1995 года по н.в. — основатель и управляющий партнёр PR-агентства «Ренессанс» (Казахстан).

С 2001 г. — н.в. — соучредитель и инициатор создания Национальной Ассоциации по Связям с Общественностью (НАСО) РК.

С 2005 г. — н.в. — президент НАСО, председатель орг. комитетов конференций «Евразийский PR-event» и «Eurasian HR-congress».

2000-2002 гг. окончила Международную Академию Бизнеса (МАБ) по специальности «Экономика и менеджмент», специализация МВА «Корпоративный менеджмент».

Преподаватель бизнес-школ (MAБ, КИМЭП) в программах МВА, проводит открытые и корпоративные бизнес-тренинги по темам «Практика PR», «Взаимодействие со СМИ», «Эффективные публичные выступления».

Разработчик PR-концепций, PR-стратегий для различных коммерческих компаний.

Инициатор и председатель организационного комитета международных конференций в Казахстане: «PR как часть маркетинговой стратегии» (2000 г., ноябрь); «Управление нематериальными активами — качеством, персоналом, репутацией» (2003 г., ноябрь); «Eurasian PR-event» (2005-2010), «Eurasian HR-congress» (2005-2010).

Участница многих международных семинаров и тренингов.

www.raso.ru

(12.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии