PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

W-City Community Research составила рейтинг PR-агентств

Исследовательская группа «W-City» community research» исследовала рынок столичных PR-услуг в 2010-м году и составила свой рейтинг PR-агентств.

Рынок PR-услуг эксперты оценивают примерно в $200 млн. «Это — почти вдвое меньше, чем в докризисном 2007-м. Однако его рост в годовой перспективе составит не менее 20%: лучшая динамика будет лишь у банковских продуктов», — говорится в распространённом пресс-релизе.

Что касается рейтинга национальных PR-агентств, которые в текущем году пользовались наибольшим доверием, здесь аналитической группой W-City Community Research проведён опрос более чем 300 столичных респондентов, среди которых были представители не только заказчиков/пользователей PR-услуг — менеджеров и PR-коммуникаторов, находящихся внутри бизнесов, — но и функционеров коммуникационных агентств, т. е. исполнителей. У первых интервьюеры выясняли степень удовлетворённости предоставляемыми услугами, равно как и уровень доверия к тем или иным агентствам, у вторых как у инсайдеров эксперты интересовались корпоративной этикой и технологиями PR-агентств, стараясь найти объяснения их слабым и сильным сторонам.

ТОП-15 национальных PR-агентств рейтинга доверия (по степени убывания):

1. SPN Ogilvy
2. Comunica
3. Р.И. М. Портер Новелли
4. ИМА-консалтинг
5. Maslov PR
6. Никколо М
7. PRопаганда
8. Fleishman-Hillard Vanguard
9. Ньютон
10. Простор
11. Тайный Советник
12. КРОС
13. PR Inc./DDB
14. Михайлов и партнёры
15. Pro-Vision Communications

raso.ru
(11.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии