PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Управление репутацией в условиях информационного общества

12 октября в 15.00 в пресс-центре РИА «Новости» состоится круглый стол на тему «Управление репутацией в условиях информационного общества». Организаторами мероприятия выступают Интернет-библиотека СМИ Public.Ru и Goodwill Up при поддержке информационного агентства РИА Новости.

На круглом столе специалисты планируют обсудить основные тенденции развития управления репутацией в современном обществе.

В круглом столе принимают участие:

  • Борис Еремин, Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главный редактор журнала «Советник», член Стратегического совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Высшего совета РАСО
  • Инна Майорова, заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public. Ru
  • Сергей Скрипников, руководитель службы по связям с медиа компании Ericsson
  • Марина Шилина, докторант филологических наук, координатор Центра коммуникологии МГУ.
  • Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica
  • Ананченкова Полина, зав. кафедрой «Связи с общественностью» МАБИУ, кандидат экономических наук, кандидат социологических наук, доцент
  • Инна Кабанова, генеральный директор коммуникационной группы G3
  • Светлана Колосова, президент группы компаний «Старая площадь»
  • Елена Ашарапова, генеральный директор Goodwill Up, модератор

Будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Имидж или репутация — чем озабочен российский заказчик? Кому нужна репутация? Насколько актуально говорить о репутации на нестабильных рынках с краткосрочным горизонтом планирования?
  • Технологии управления репутацией. Насколько широко используются в России западные методики или у нас опять свой путь?
  • Как выстроить имидж первого лица?
  • Как влияет на управление репутацией распространение технологий — Интернет, социальные сети и сервисы. Где возможности и где угрозы?
  • Кто, с кем и где обсуждает Вас в Интернете и кто всё это потом читает?
  • Специфика социальных медиа как нового информационно-коммуникационного пространства
  • Как региональные власти работают с Интернетом?
  • Чиновники в Интернете — дань моде, политический заказ или решение практических задач?
  • Работники и работодатели в Интернете — кто кого?

Приглашаются руководители Департаментов по связям с общественностью, PR-директора, советники по информационной политике.

По завершении круглого стола — 15-минутная экскурсия по РИА «Новости» с просмотром ньюс-рума.

Круглый стол пройдёт 12 октября в 1500 в пресс-центре РИА «Новости» по адресу: Зубовский бульвар, 4, Зал № 2

Мероприятие закрытое, вход бесплатный, по приглашениям.

Для подтверждения Вашего участия в мероприятии просим указать свои данные: ФИО, должность, название компании и контактный телефон. Также можно зарегистрироваться по ссылке
http://www.public.ru/seminars/seminar5/registration

Контактное лицо — Корсакова Татьяна, тел. 8 (495) 980-06-80, моб. 8-903-550-31-55
raso.ru

(11.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии