PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Дочка» ВГТРК займется рекламой холдинга вместо «Видео Интернешнл»

«РТР-Медиа», «дочка» Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК), станет новым продавцом рекламы на каналах холдинга («Россия 1», «Россия 2», «Россия 24») с 2011 года.

Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. Действующий продавец ВГТРК группа «Видео Интернешнл» (ВИ) отказалась участвовать в закрытых торгах холдинга, прошедших в начале октября.

До этого ВИ уже приняла приглашение принять участие в закрытом конкурсе от своего основного клиента — «Первого канала». ВИ вынуждена отказываться от других предложений, поскольку, согласно закону «О рекламе», со следующего года доля одного продавца на рынке телерекламы не должна превышать 35 процентов. В настоящий момент доля ВИ составляет около 70 процентов.

По данным газеты «Ведомости», ВГТРК еще не определила победителя конкурса. На данный момент известны только участники: «дочка» холдинга «РТР-Медиа», компания «Медиа Синдикат», созданная в 2005 году, и коммуникационная группа LBL Media.

Как отмечает издание, из трех претендентов продажами телерекламы занимается только компания «Медиа синдикат», которая сейчас работает с телеканалами «Звезда» и «Мир». LBL Media специализируется на закупках рекламы, а не на ее продаже. Компания «РТР-Медиа» на рынке не известна.

В 2009 года выручка ВГТРК составила 18,6 миллиарда рублей. Большую ее часть составляют доходы от рекламы.

В начале августа текущего года стало известно, что другой клиент ВИ холдинг «СТС Медиа» также создаст собственного продавца рекламы для каналов СТС, «Домашний» и ДТВ. Тем не менее, как сообщалось ранее, стороны нашли способ продолжить сотрудничество: холдинг планирует покупать у ВИ сублицензии на программное обеспечение, использовать аналитические данные по рынку телерекламы, а также получать юридические услуги.

Компания «РТР-Медиа» была зарегистрирована в 2002 году. Ее учредителем является ФГУП «Государственная телевизионная компания 'Телеканал Россия' «, входящая в ВГТРК.

Лента.ру
(11.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии