PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Московская правда» и «Финанс» вошли в топ-лист цитируемости

Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи, выходящие в эфире российского телевидения и радио.

Cогласно результатам исследования TNS Media Intelligence, в августе 2010 г. топ-20 изданий были упомянуты на радио и телевидении 6171 раз, что составило по длительности цитирования 7188 минуту. Это несколько ниже аналогичных показателей июля (количество упоминаний — 6923, длительность цитирования — 7824 минут). Специалисты TNS Media Intelligence объясняют такое падение результатов общим снижением деловой активности в августе.

В целом топ-20 СМИ по цитируемости на радио и ТВ по итогам августа 2010 г. выглядит следующим образом:



По итогам августа в топ-3 СМИ по количеству упоминаний вошли «Российская газета», «Ведомости» и «Коммерсант». При этом улучшила показатели цитируемости газета «Ведомости», поднявшаяся с третьей позиции на вторую и «Коммерсант», занимавший в июле пятую позицию. Показатель по количеству упоминаний у тройки лидеров по итогам августа понизился. По сравнению с июлем 2010 г. снизилась длительность цитирования у «Российской газеты» (с 691 до 683 мин).

Следует отметить изменение позиции газеты «Известия», которая в июле цитировалась 942 раза, а по итогам августа — только 335. Этим же обусловлено снижение показателя длительности цитирования этого издания — в июле он составил 1024 мин., а в августе всего 312 минут.

В то же время обратим внимание на газету «Московская правда», не вошедшую в топ-20 в июле, но поднявшуюся на 19 позицию в августе 2010 года и журнал «Финанс.», который появился в топ-листе на 20-й позиции в сентябре.

Результаты исследования за сентябрь 2010 года характеризуются некоторым падением общего количества упоминаний и длительности цитирования. Общее количество цитирований снизилось с 6171 раза до 5860 раз, а длительность цитирования — с 7188 до 6224 минут.

Тройка лидеров СМИ в сентябре несколько сменилась, на этот раз лидируют газеты «Известия», «Ведомости» и «Российская газета». Показатели газеты «Известия» изменились в лучшую сторону: количество упоминаний возросло с 335 до 669 раз, а длительность цитирования изменилась с 312 мин. на 555 минут.

Топ-20 СМИ по цитируемости на радио и ТВ в сентябре:



МедиаАтлас.ru
(11.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии