PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минэнерго России дает старт Всероссийскому Конкурсу плакатов, посвященному 90-летию плана ГОЭЛРО

Министерство энергетики РФ проводит Конкурс плакатов, посвященный 90-летию принятия плана ГОЭЛРО. Реализация плана занимала достойное место в истории нашей страны и имела огромное значение для становления современной энергетики. В творческом Конкурсе могут принять участие профессиональные и непрофессиональные художники, чьи работы соответствуют темам номинаций. Работы будут оцениваться членами жюри конкурса по трем направлениям: история энергетики в России; план ГОЭЛРО; современные задачи в области энергетики. Все присланные работы планируется разместить в выставочном зале Мемориальной квартиры Г. М. Кржижановского Государственного центрального музея современной России.

По словам советника Министра энергетики РФ Ирины Есиповой: «Одна из основных задач Минэнерго России — возрождение традиций отечественной электроэнергетической отрасли. Проведение такого рода мероприятий способствует пропаганде истории энергетики; укреплению и развитию творческих связей между талантливыми художниками разных поколений, формированию позитивного имиджа отечественной энергетики».

Конкурс проводится совместно с Государственным центральным музеем современной истории России и Мемориальным музеем-квартирой Г. М. Кржижановского. Партнерами конкурса являются Союз художников России и Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Лучшие плакаты будут размещены в Минэнерго России на экспозиции, приуроченной ко Дню энергетика 22 декабря 2010 года.

pr-files
(08.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии