PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию

Новый логотип одежного ритейлера Gap породил волну негативной критики. Большинство пользователей сети резко осудили лого, а в Twitter даже появился эккаунт нового логотипа, заведенный неизвестным шутником.

В ответ компания через свои каналы в социальных сетях заявила, что старый логотип существовал уже более 20 лет и требовал обновления. При этом в Gap признали, что не могли не обратить внимание на порожденный шум и призвали потребителей предлагать свои идеи по поводу логотипа.

Бил Чендлер (Bill Chandler), вице-президент по корпоративным коммуникациям Gap, подтвердил, что новый логотип, созданный Laird and Partners, будет использован в праздничной кампании и повлечет за собой более масштабный ребрендинг в 2011 году. При этом, по словам Чендлера, компании нравится ее новый визуальный символ, но она открыта для предложений по его улучшению.

Таким образом, не исключено, что Gap при умелой коммуникации с потребителями, удастся обернуть весь негатив себе на пользу.

adindex.ru
(08.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии