PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

VIII Международная конференция «Eurasian PR-event»

Российская Ассоциация по связям с общественностью стала партнёром VIII Международной конференции «Eurasian PR-event», которая будет посвящена теме «Коммуникационное PRобсуждение. В ожидании оттепели» и состоится 28-29 октября в Алма-Ате (Казахстан). VIII «Eurasian PR-event» ставит перед собой задачу ответить на вопросы: какие PR-технологии актуальны сегодня? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Каковы особенности нынешнего информационного поля?

Откроет конференцию интерактивное пленарное заседание «Воссоздание информационной карты Казахстана». Также в рамках конференции запланированы ток-шоу, интервью на сцене, тематические линейки. Новой формой для «Eurasian PR-event» является Knowledge café, которая дает возможность всем участникам конференции после первого пленарного заседания задать свои вопросы каждому из выступающих в рамках локальной беседы в специально отведенном месте.

В рамках сотрудничества Российская Ассоциация по связям с общественностью выступает соорганизатором Телемоста Россия-Казахстан, который будет посвящён теме «Технологии открытого лоббирования» и состоится 29 октября на площадке телекомпании «Мир». К участию в Телемосте приглашены эксперты в области изучения межгосударственных отношений и особенностей внутриполитического развития России и стран СНГ: Президент РАСО, Генеральный директор ГК «Ньютон» А.Глазырин, Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ В. Мединский, Председатель совета директоров ГК «Николо М» И. Минтусов, статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации С. Наумов, руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти П. Толстых и др.

Зарегистрироваться в качестве участника VIII Международной конференции «Eurasian PR-event» и узнать более подробную информацию можно на сайте http://www.pr-event.kz/.

(07.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии