PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС обновил совет директоров

На ежегодном общем отчетно-выборном собрании АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) состоялись выборы нового Председателя Ассоциации на 2008-2009 годы. Им стала Елена Фадеева, генеральный директор PR агентства Fleishman-Hillard Vanguard. Заместителем председателя была выбрана Юлиана Слащева, Президент PR агентства «Михайлов и Партнеры». Почетным председателем АКОС избран председатель Совета директоров коммуникационной группы Point Passat Сергей Трофименко, занимавший пост председателя АКОС два срока с 2004 по 2008 годы.

АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) — первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС — это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 28 национальных организаций, объединяющих более 1000 PR агентств, в которых работают более 25 000 PR профессионалов.

АКОС был создан 16 марта 1999 года и объединил PR агентства России, работающие в таких областях, как связи с общественностью, управление репутацией, корпоративные и маркетинговые коммуникации, investor relations. На сегодняшний день в состав АКОС входит 21 наиболее крупная и профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников.

Источник: www.mediaatlas.ru

(13.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии