PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

X Премия «Белое крыло»: приём заявок продолжается

Оргкомитет X Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое Крыло» продолжает приём заявок на участие в юбилейном сезоне Премии. Первыми стали заявки из Санкт-Петербурга, Омска, Пензы и Екатеринбурга.

Департамент по связям с общественностью ОАО «Уралсвязьинформ» в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» заявил проект «Мечта ветерана», цель которого — желание сохранить и передать новым поколениям память о том, кем и какой ценой была завоёвана победа в Великой Отечественной войне.
В номинации «Лучший студенческий PR-проект» поступили заявки Омского государственного педагогического университета, представившего Первый открытый омский фестиваль юмора в рекламе «Пуговица», и Санкт-Петербургского государственного университета, заявившего на конкурс проект «PR-сопровождение: стратегические коммуникации в энергетической отрасли». Стоит отметить, что «Студенческая» которого — единственная конкурсная номинация, в которой могут быть заявлены нереализованные проекты.

В номинации «Лучшая работа по теории PR» Павел Кузнецов представил учебные пособия «Социальная реклама: теория и практика» и «Политическая реклама: теория и практика». В изданиях проведён комплексный анализ рекламы, рассмотрены её особенности в России за последнее десятилетие с учетом современных социально-политических реалий.

Прием заявок продлится до 15 ноября 2010 года. Конкурсные работы принимаются до 30 ноября. Подробная информация о конкурсе, форме предоставления проектов и критериях их оценки — на официальном сайте Премии «Белое крыло». Заявку на участие также можно отправить с сайта конкурса www.whitewing.ru. Юбилейные мероприятия и церемония награждения победителей традиционно состоятся в Екатеринбурге в середине декабря.

raso.ru
(06.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии