PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламный сериал «ЦентрОбувь» получил новое развитие

Больше года продолжается сотрудничество ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь» с рекламным агентством A.R.M. I. Плодом совместной работы стала масштабная рекламная кампания магазинов «ЦентрОбувь», превратившаяся в настоящий рекламный сериал.

С февраля по июль 2010 года рекламное агентство A.R.M.I. совместно со студией Focus Films сняли 12 видеороликов в рамках концепции «История в магазине». Это простые и понятные короткие истории, сочетающие как легкий юмор, так и рациональные предложения. Лучшей оценкой эффективности кампании стали 11 миллионов человек, совершившие покупки в магазинах «ЦентрОбувь» в этот период времени.

С августа этого года концепция получила новое развитие, и теперь действие историй вышло за пределы магазина, что позволило сделать сюжетные линии роликов более интересными и яркими. Уже снято 8 роликов. Первые четыре — «Сборы в школу», «Охранник», «Начальница» и «Акция» — ротировались в августе — сентябре на федеральных ТВ каналах: Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ, Домашний. Все ролики кампании поддерживаются размещением Интернет-баннеров на площадках: В контакте, Одноклассники, Mail.ru, на радиостанциях: Love radio, Радио Дача, Хит ФМ, Русское радио, а также в прессе, метро и наружной рекламе.

Медиаподдержку осуществляет Starlink/Media Ways (группа VivaKi Россия).

adindex.ru
(06.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии