Больше года продолжается сотрудничество
С февраля по июль 2010 года рекламное агентство A.R.M.I. совместно со студией Focus Films сняли 12 видеороликов в рамках концепции «История в магазине». Это простые и понятные короткие истории, сочетающие как легкий юмор, так и рациональные предложения. Лучшей оценкой эффективности кампании стали 11 миллионов человек, совершившие покупки в магазинах «ЦентрОбувь» в этот период времени.
С августа этого года концепция получила новое развитие, и теперь действие историй вышло за пределы магазина, что позволило сделать сюжетные линии роликов более интересными и яркими. Уже снято 8 роликов. Первые четыре — «Сборы в школу», «Охранник», «Начальница» и «Акция» — ротировались в августе — сентябре на федеральных ТВ каналах: Первый, Россия 1, НТВ, СТС, ТНТ, Домашний. Все ролики кампании поддерживаются размещением
Медиаподдержку осуществляет Starlink/Media Ways (группа VivaKi Россия).
adindex.ru