PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Агенты влияния на доверие к современному бизнесу: правила диалога» — тема ток-шоу в рамках Юбилейного V Европейского PR-Конгресса

Модерировать ток-шоу «Агенты влияния на доверие к современному бизнесу: правила диалога» в рамках Юбилейного V Европейского PR-Конгресса будет Андрей Гоголев, Генеральный директор ИД «Коммерсант Украина» и Главный редактор газета «Коммерсант» (Украина).

Марина Стародубская, Член Правления UAPR, Генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Украина»:
«Ток-шоу является уникальным форматом для публичных мероприятий PR. Ни в одном другом публичном мероприятии, связанным с коммуникациями в СНГ такого формата нет. Есть формальные заседания, круглые столы, доклады, а ток-шоу, которое полностью имитирует телевизионный формат и своим видом, и организацией, и обсуждением существует только на Европейском PR-Конгрессе. Ток-шоу — это всегда изюминка, мы стараемся, чтобы каждый год, уже на протяжении 5-ти лет, участники Конгресса смогли получить удовольствие и получить полезную информацию от представителей не PR-сферы, а смежных отраслей. В этом году у нас принимают участие представители масс-медиа. Немного приоткроем карты — наше ток-шоу посвящено теме „Агенты влияния на доверие к современному бизнесу: правила диалога“. Конечно эта тема очень медийная, поэтому мы пригласили на ток-шоу представителей ведущих зарубежных масс-медиа — BBC, The New York Times и главных редакторов украинских СМИ. Мы надеемся, что в этом году дискуссия у нас получится интересной, потому что мечта любого PR-специалиста — пообщаться с главным редактором ведущего масс-медиа, на что у редактора, конечно, никогда нет времени. Поэтому в рамках ток-шоу мы сможем обсудить актуальные проблемы, выслушать вопросы зала и получить тот интерактив и ту пользу, которую мы, как организаторы конгресса, вкладываем в этот формат».

СПРАВКА

ЕВРОПЕЙСКИЙ PR-КОНГРЕСС проводится ежегодно с 2006 года. И он уже успел стать знаковым событием для PR-отрасли в Украине. PR-Конгресс собирает более 250 ведущих специалистов и экспертов в области publіc relatіons из Украины, Восточной и Центральной Европы.

Конгресс был инициирован Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR), Международной Организацией Консультантов в области Коммуникаций (ІCCO) и Чартерным Институтом Publіc Relatіons (CІPR).
UAPR — Украинская ассоциация по связям с общественностью — Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).

pr-files
(05.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии