PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческий конкурс PR-проектов

В Ростове стартует V Межвузовский студенческий конкурс PR-проектов. Организаторами уже в пятый раз выступают компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и кафедра «Связей с общественностью» Донского государственного технического университета. Главная цель конкурса — поиск и поддержка талантливых студентов, увлеченных наукой, умеющих использовать теоретические знания на практике. В этом году организаторы проекта приняли решение изменить формат конкурса, сделать его интерактивным: вместо выполнения традиционных домашних заданий, участники проекта получат творческие задания в день открытия конкурса 2 ноября 2010 года.

Выполнение заданий будет проходить в рамках следующих направлений:
• Корпоративная социальная ответственность в российском социуме
• Корпоративные связи с общественностью в российских компаниях и некоммерческих организациях
• Преподаватель высшей школы глазами студентов: ожидания и реальность
• Брендинг как современная технология развития территории
• Влияние мирового финансового кризиса на рекламные и PR-коммуникации

Итоги конкурса с презентацией лучших проектов будут подведены в рамках 5-го Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» 3 ноября 2010 г. в Донском государственном техническом университете.
Для участия в конкурсе учащимся ВУЗов необходимо до 30 октября 2010 года направить заявку на участие по электронным адресам: odruzgba@dstu.edu.ru или KKoryakovtseva@rnd.beeline.ru
«В этом году для участников конкурса мы приготовили специальные конкурсные задания. Участники проекта смогут проявить свои творческие способности в режиме реального времени, воспользовавшись 3G-технологиями «Билайн», — комментирует Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом».
По словам Дружба Ольги Владимировны, доктора исторических наук, профессора, заведующей кафедрой «Связи с общественностью» ДГТУ, в этом году конкурс "PR в Ростове" празднует свой юбилей, студенческий фестиваль уже стал площадкой для общения студентов и профессионалов, и, что очень важно, он дает студентам возможность решать реальные PR-задачи. Информация о конкурсных заданиях и форма заявки будут размещены на официальном сайте Донского государственного технического университета.

www.rostov.ru

(05.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии