PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Coca-Cola убрала Уэйна Руни из новой кампании

Газировочный гигант решил не размещать изображение английского футболиста на тысячах банок и бутылок.

Coca-Cola приняля решение не использовать Уэйна Руни в уже подготовленной кампании в связи с сексуальным скандалом, в который попал основной нападающий английской сборной по футболу.

Ожидалось, что изображение футболиста будет присутствовать на тысячах банок и бутылок с напитком. При этом представители компании заявили, что ее отношения с Руни не прекращены навсегда с спортсмен может появиться в ее рекламе через некоторое время.

adindex.ru
(05.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии