PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) выступит партнёром VI форума «Издательский бизнес/Publishing Expo-2010», который состоится 16-17 ноября в конференц-центре Swissotel

Форум «Издательский бизнес-2010» — главное профессиональное событие медиаиндустрии — соберёт вместе более двух тысяч представителей российской индустрии печатных СМИ, среди которых — руководители и специалисты издательских, дистрибуторских, полиграфических компаний, представители рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков услуг для издательской отрасли, представители органов власти, отраслевые партнёры и инвесторы из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Организатор: Гильдия издателей периодической печати (ГИПП).

При поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания, профессиональных объединений — членов Национального координационного совета прессы.

В рамках Форума организуются выставочная экспозиция и деловая программа с участием российских и иностранных экспертов. Мероприятия форума подчиняются единой теме — «В поисках новых моделей бизнеса».

В числе экспонентов «Publishing Expo-2010» : концерн «Российская газета», ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп», ИД «Коммерсантъ», ИД «Популярная Пресса», ИД «Пронто-Москва», НОРБИТ, Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь», Медиа-Центр, Московский полиграфический союз, Московский союз печати, Бизнес-парк «Печатники», Helprint Quebecor OY, QuadWinkowski, «МДМ-Печать», Можайский полиграфический комбинат, ORTEC Service GmbH, рекламная группа «Adinpress», компания NBZ, редакция газеты «Сельская жизнь» и другие.

В рамках деловой программы участникам предлагается посетить конференции и семинары.

Конференции: • «Тенденции в бизнесе печатных СМИ: поиск новых доходов и моделей бизнеса» • «Актуальные вопросы распространения прессы: курс на повышение продаж» • «Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей» • «Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы» • «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей, опыт внедрения».

Семинары: • «Полиграфия: время возрождения и эволюции» • «Кадровый менеджмент в печатных и цифровых изданиях. Время перемен» • «Тиражный аудит и медиаизмерения» • и др.

Дополнительная информация о Форуме в ГИПП: www.press-expo.ru Тел.: +7 (495) 228-7697, факс: +7 (495) 661-9139.

По вопросам участия в выставочной экспозиции и спонсорства: Мария Калачева (clients@gipp.ru).

По вопросам участия в деловой программе: Анна Дроздова (events@gipp.ru).

www.raso.ru

(04.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии