PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Радиостанция Business FM и газета Ведомости расскажут об «Истории Капитала» и «Карьере» в российском бизнесе

Радиостанция Business FM и деловая газета Ведомости запускают два новых совместных проекта. С этой недели в эфире радиостанции будут выходить две новые программы подготовленные редакциями Business FM и газеты Ведомости.

Программа «История Капитала», ведущей которой стала автор книги "Главные истории российского бизнеса" Ольга Проскурнина, расскажет о малоизвестных эпизодах из бурной жизни первых лиц делового сообщества в период с 90-х годов до настоящего времени. Героями первым выпусков программы станут Герман Хан, Виктор Вексельберг, Роман Абрамович, Михаил Прохоров, Елена Батурина, Рустам Тарико и Алишер Усманов.

В программе «Карьера» речь идет не только о том, как правильно спланировать и выстроить свою карьеру, но и о том, насколько порой сложно удержатся на хорошей должности. Рубрику ведет редактор отдела «Карьера и менеджмент» газеты Ведомости Инна Кравченко.

Программа «История Капитала» будет выходить в эфире Business FM по будням в 14, 16, 18 и 20 часов в первой четверти часа, а программа «Карьера» на каждой четной неделе по будням в 7, 14, 16 и 20 в третьей четверти часа. При этом каждый день выходит оригинальная программа, повторы которой будут идти в выходные дни.

По словам генерального директора УК «Объединенные Медиа» Михаила Бергера совместный проект позволит соединить глубину и основательность, присущую качественным газетам и Ведомостям в частности с эмоциональностью и мобильностью радио «Business FM», а главное с нашей аудиторией, доходящей до 400 тысяч слушателей только в Москве. Совместный проект — только первый шаг на пути соединения очевидных преимуществ радио эфира и газеты.

Справка

Управляющая компания «Объединенные Медиа» — медиахолдинг, в составе которого первое деловое радио Business FM (вещание в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Красноярске, Калининграде и Екатеринбурге), портал деловых новостей BFM.ru. радиостанция «98 Хитов». В состав холдинга также входит одноименное рекламное агентство.

Дополнительная информация
Департамент по связям с общественностью УК «Объединенные Медиа»

(04.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии