PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Publicis купил два индийских агентства

Приобретения серьезно усилия PR-операции французского холдинга в Азии.

Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении контрольного пакета акций сразу двух индийских агентств — 20:20 Media, специализирующегося на технологичных коммуникациях, и 2020Social, чья экспертиза покрывает соцмедиа.

После поглощения агентства войдут в состав MS&L Group — сети Publicis, занимающейся PR и проведением мероприятий. Оба продолжат свое почти независимое существование, но в состав их руководства войдут люди из холдинга.

Напомним, что в июле, объявляя финансовые результаты деятельности Publicis, его глава Морис Леви (Maurice Levy) в очередной раз заявил о том, что Азия является приоритетным направлением развития для группы. При этом Леви пообещал скорые поглощения в регионе, сообщив, что холдинг уже присмотрел себе цели в Китае.

adindex.ru
(04.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии