PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый этап рекламной кампании журнала ELLE

Осенняя рекламная кампания журнала ELLE, разработанная совместно с креативным агентством Design Depot, вступает в новую стадию — разворачивает нестандартную поверхность в самом центре Москвы и проникает в регионы.

В Москве для наружной рекламы журнал ELLE задействует невероятных размеров поверхность в самом центре города. По адресу ул. Тверская, 17, что рядом с памятником А. С. Пушкину и Тверским бульваром, со 2 октября по 31 октября раскинется тройной брэндмауэр ELLE с иллюстрированными рекламными имиджами. Общая площадь сетки составит 4300 кв. метров.

К трем рекламным слоганам, которые журнал ELLE уже использует в осенней кампании 2010 года — «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки» — добавится ещё один, не менее яркий: «Для тех, кто не останавливается на расстегнутом».

Кроме того, с 1 октября 2010 года рекламная кампания журнала ELLE «Модная революция ELLE продолжается» стартует в Самаре, Челябинске, Перми и Казани. В рамках кампании проходит размещение наружной рекламы в центральных районах городов, аудиороликов на местных радиостанциях и видеороликов на уличных экранах, а также задействуется местная пресса и Интернет-ресурсы.

В ближайшие два месяца журнал ELLE выступит информационным партнером ряда региональных мероприятий, проведет серию маркетинговых акций совместно с партнерами журнала и шопинг-мероприятия в крупнейших торговых центрах.

pr-files
(01.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии