PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ТНТ-Телесеть» оштрафовали за рекламу утюга

Об этом сообщает «Право. Ru».

Суд постановил взыскать с телеканала 40 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе.

На заседание сегодня ответчик не явился, хотя был уведомлен надлежащим образом.

Как следует из материалов дела, сотрудники татарстанского УФАС установили, что 7 декабря, объявленного днем всероссийского траура в связи с трагическими событиями в Перми, в эфире телеканала «ТНТ-Казань» во время показа реалити-шоу «Дом-2» распространялась реклама утюга Tefal, что является нарушением закона «О рекламе» — в дни траура трансляция рекламы запрещена.

Как пояснили представители ТНТ при рассмотрении в УФАС дела об административном правонарушении, между днем подписания указа президента об объявлении траура и самим днем траура имелся всего один день, и этот день был выходным. В связи с чем, даже используя самое современное телевизионное оборудование, оказалось невозможным исключить из выпуска программы рекламный материал, размещенный при съемках выпуска несколькими днями ранее, отметили представители телеканала.

Однако УФАС по Татарстану посчитало, что ОАО «ТНТ-Телесеть» имело возможность не нарушать требования законодательства о рекламе.

(01.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии