PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФАС запретила «Балтике» мочить скуку

Слоган бренда Crazy Cola сочли противоречащим законодательству

Экспертный совет по рекламе при московском управлении ФАС России обсудил рекламную кампанию безалкогольного напитка Crazy Cola от «Балтики». Как известно, кампания стартовала в конце июля под слоганом «Crazy! Замочи эту СкУку!». Креативную концепцию разрабатывало агентство Arena Magic Box.

Кампания включала в себя телевизионные ролики по 15 и 30 секунд, наружную рекламу, POSM, инстор, а также стикеры в метро. «Балтика» объявила, что Сrazy создан специально для молодежной аудитории 16–25 лет.

В роликах рекламный персонаж Crazy Коля избивал бутылкой лимонада других персонажей, под которыми нужно было понимать Скуку, Лень и Жажду.

Члены совета по рекламе сочли, что слоган «Замочи эту СкУку!» — не творческий посыл, а провокация, которая «вносит в общество агрессивное настроение».

«Реакция на подобную рекламу очевидна — созвучие, в данном контексте, слов скука и бранного слова неоспорима, — отметил председатель совета Александр Тархов. — Такая реклама, во-первых, противоречит законодательству о рекламе, во-вторых, нормам и правам общества, а значит, должна прекратить свое существование».

«Я думаю, в современном мире, полном технических возможностей и свободы действий, можно делать рекламу пристойную и эффективную. К сожалению, в данном случае рекламопроизводители и рекламораспространители забыли про это, — пояснил Тархов. — В ближайшее время нами будет подготовлен ряд документов и возбуждено производство по делу».

sostav.ru
(30.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии