PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Евросервис» и BW Communication намерены развивать российский автоспорт

Специализированный дистрибьютор фармацевтических препаратов ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС» и коммуникационное агентство BW Communication готовы расширить сотрудничество в области автоспорта. Наряду с поддержкой известного пилота Ивана Самарина, выступающего в «Формуле 2», «ЕВРОСЕРВИС» намерен поддержать ещё одного российского гонщика, лидера «Формулы Рено» Михаила Алёшина. Договоренность об этом также достигнута с PR-агентом пилотов — агентством BW Communication.

«Мы получили только положительный опыт сотрудничества с BW Communication, представляющем интересы Ивана Самарина в выступлениях на „Формуле 2“, — отметил Генеральный директор ЗАО „Фирма ЕВРОСЕРВИС“ Игорь Кузнецов. — Благодаря мировым телевизионным трансляциям, а также многочисленным публикациям, узнаваемость нашего бренда, безусловно, увеличилась. В свою очередь, мы рады оказывать поддержку и тем самым быть причастными к победам российских автогонщиков».

«Если смотреть более широко, то поддерживая российских пилотов, такие компании, как „ЕВРОСЕРВИС“, поддерживают российский автоспорт в целом, — считает исполнительный директор BW Communication Сергей Яковенко. — Без этого спортсменам практически невозможно даже тренироваться, не говоря уже о выходе на международный уровень».

raso.ru
(30.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии