PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФАС выписала штраф за неприличную рекламу мороженого

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Самарской области оштрафовало компанию «Кратос-Т» за неприличную рекламу мороженого на 200 тысяч рублей. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

В пресс-службе ФАС отметили, что решение взыскать штраф с компании было вызвано тем, что реклама получила широкий общественный резонанс. При этом антимонопольщики указали, что реакция на рекламу была однозначно негативной.

Рекламный стенд мороженого «Хочу» был размещен на Лесной улице в городе Тольятти. Как отмечается в сообщении ФАС, на рекламе изображалась девушка, «во рту которой находился раскрытый банан». Изображение сопровождалось надписью «Всегда Хочу мороженое. Доставка всего замороженного!».

Против рекламы выступили департамент потребительского рынка и предпринимательства мэрии городского округа Тольятти, а также местное духовенство. По данным антимонопольщиков, реклама не понравилась и гражданам.

В итоге в отношении рекламодателя было возбуждено административное дело. 14 сентября ФАС признала, что реклама действительно нарушает действующее законодательство. Ведомство, опросив областные общественные организации, пришло к выводу, что реклама «Хочу» является непристойной.

Лента.ру
(30.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии