PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Tvigle Media и Nokia расскажут «AntiСказки»

Компания Nokia объявляет о продолжении сотрудничества с Tvigle Media, в рамках которого 29 сентября стартует серия вирусных роликов «AntiСказка».

«AntiСказка» — это шесть рассказов о том, как известные герои популярных детских сказок пытаются найти в современном городе различные ценности: любовь, счастье, смысл жизни, воду, принца, бабушку. Действие разворачивается в Москве. В роли гидов выступают обычные прохожие. Именно у них главные герои пытаются получить ответ, где найти свое счастье. Используя подсказки отзывчивых москвичей, сказочные персонажи стремятся отыскать указанное место при помощи навигатора, встроенного в мобильный телефон Nokia. Передвигаясь по улицам города на модных гаджетах (сигвей, джампер, мотодоска и др.), они предстают перед жителями Столицы в образе ярких представителей эпохи hi-tech.

Каждый эпизод представляет собой законченную историю, воспринимается как в контексте всего проекта, так и отдельно. Средний хронометраж видеоролика — 3 минуты. Новые серии будут появляться на портале Tvigle.ru и на сайтах партнерской сети Tvigle Media каждые два дня, начиная с 29 сентября.

Оригинальная идея интеграции бренда в видеоматериал разработана Tvigle Media совместно с агентством Carat.
«Этот проект продолжает серию роликов про навигационный сервис от Nokia. — говорит Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов агентства Carat. — Но в отличие от предыдущей коммуникации, в основе которой лежала демонстрация сервиса по всему миру (индийские слоны и английские чопперы), сейчас действие происходит на улицах Москвы. Вымышленные персонажи передвигаются на сказочных транспортных средствах и встречаются с реальными жителями столицы, очаровывая их своей бесшабашностью, яркостью и, что самое главное, навигационным сервисом, который они используют благодаря Nokia».
Product placement очень органично вплетается в нить сюжета. Это позволяет в ненавязчивой форме презентовать аудитории продукт и продемонстрировать весь спектр его функциональных возможностей. В рамках поддержки проекта «AntiСказка» на портале Tvigle.ru открыт отдельный брендированный канал.

(30.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии