PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Радио «Звезда» выходит на рекламный рынок

Радиостанция ЗВЕЗДА, входящая в структуру Телерадиокомпании ВС РФ «ЗВЕЗДА» до последнего времени вещала практически без рекламных размещений. Напомним, что еще два года назад входящий в ту же структуру телеканал «ЗВЕЗДА» также не размещал рекламу, а уже сегодня это один из самых успешных — с точки зрения объема размещения рекламы — каналов на российском ТВ. В Телерадиокомпании надеются, что старт продаж рекламы на радиостанции в Москве также будет удачным.

Возглавил коммерческую службу радиостанции Владимир Лишневский, ранее работавший директором мультилокальных продаж компании «Радио Альянс». Сам Владимир от пространных комментариев отказался, отметив лишь, что радиостанция ЗВЕЗДА производит качественный продукт для слушателя «с гражданской позицией» а сам он надеется на серьезную работу с госкомпаниями и сильными рекламными холдингами.

Высоко оценивает содержание программ и качество эфира Радио ЗВЕЗДА исполнительный директор Медиасоюза Андрей Шамрай. Он сказал: «На ЗВЕЗДЕ работает известная команда специалистов во главе с Михаилом Эйдельманом и Егором Серовым. Разговорно-познавательный контент, на котором сейчас делает акцент Радио ЗВЕЗДА, это уникальное предложение на рынке. Подобные линейки программ компактны, увлекательны и, что крайне важно для аудитории — ненавязчивы. Такой контент предоставляет множество возможностей для интеграции самых разных брендов, ориентированных на взрослую мужскую аудиторию».

pr-files
(29.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии