Американская вещательная компания NBC Universal (NBCU) составила рейтинг из 25 наиболее важных для женщин брендов августа текущего года «Woman at NBCU Brand Power Index»
Первую строчку рейтинга заняла крупнейшая в мире сеть гипермаркетов
Помимо Verizon в рейтинг попали еще 6 телекоммуникационных компаний. Кроме того, в списке оказались типично мужские торговые марки: автомобильные бренды Ford и Toyota, а также представители финансового сектора Bank of America и Wells Fargo.
Компания NBCU решила сосредоточить свое внимание на женщинах, поскольку они совершают около 85 процентов всех покупок. По данным NBCU, именно покупательницы делают основную рекламу брендам, рекомендуя их своим друзьям.
Рейтинг Brand Power Index был основан на данных
NBCU планирует обновлять рейтинг каждый месяц.
Лента.ру