PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IABC отметил профессионализм российского PR-сообщества

Вице-президент International Assotiation of Business Communicators (IABC) и директор премии Gold Quill по Европе Эзри Карлебах (Ezri Carlebach) посетил Москву по приглашению Президента российского представительства IABC, Президента Коммуникационной группы INSIDERS Андрея Лапшова.

Эзри Карлебах побывал на заседаниях Экспертного совета и Жюри премии "Серебряный лучник", подробно ознакомился с критериями отбора и оценки конкурсных работ, другими деталями организационного характера. Британский эксперт также посетил церемонию вручения Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" и вручил специальный приз премии за лучший социальный проект года Благотворительному фонду Downside Up .

У гостя сложилось исключительно положительное мнение о конкурсе: "Я был весьма впечатлен программой "Серебряного лучника". Все, что я увидел, включая заседания Экспертного совета и Жюри, изысканную церемонию награждения, проходило на самом высоком уровне. Я стал свидетелем стремления всех участников мероприятия к профессиональному совершенству в области коммуникаций".

В рамках программы пребывания зарубежного гостя была организована встреча Эзри Карлебаха с Председателем попечительского Совета премии "Серебряный Лучник" Игорем Писарским и Ответственным секретарём Экспертного совета конкурса Надеждой Явдолюк.

Поскольку г-н Карлебах является Координатором европейского региона по проведению авторитетной премии достижений в сфере общественных связей Gold Quill ("Золотое Перо"), в рамках диалога с российскими коллегами обсуждалась возможность сотрудничества этой премии с "Серебряным Лучником".

В ходе своего визита Эзри Карлебах много общался с Президентом российского представительства IABC Андреем Лапшовым, который поделился с британским коллегой планами по развитию местного отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций.

"Я ожидаю увидеть рост числа российских участников Ассоциации и широкое вовлечение их в международную деятельность. Я считаю, что российское представительство IABC играет важную роль как в коммуникационной индустрии России, так и на Европейском рынке общественных связей в целом", — заявил Эзри Карлебах по итогам консультаций.

Состоявшийся визит в Москву дал известному специалисту основание говорить о высоких результатах деятельности российского PR-сообщества и его большом потенциале с точки зрения международного рынка коммуникаций.

Источник: www.raso.ru

 

(11.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии