PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Воронежские PR-специалисты приобщились к мини-гольфу

PR-специалисты Воронежа с размахом отметили свой профессиональный праздник — «День PR-специалиста».
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», организатору мероприятий, удалось объединить представителей местного PR-сообщества, в т.ч. профессорско-преподавательский состав специализированных кафедр, руководителей и сотрудников PR-агентств, отделов по связям с общественностью государственных и коммерческих структур, средств массовой информации в рамках празднования «Дня PR-специалиста в Воронеже».

Более 50 человек стали участниками мастер-класса И. Е. Минтусова, Председателя Совета директоров Группы компаний «НИККОЛО М» — «Роль GR в административных, профессиональных и имиджевых взаимодействиях власти, элит и общества», который прошел на кафедре «Связи с общественностью и Педагогики» ВГТУ. Встреча Игоря Минтусова с воронежскими коллегами вышла за пределы заявленной темы и ему пришлось отвечать на многие вопросы. В рамках мастер-класса прошла небольшая презентация 2-х интереснейших изданий: книги Павла Толстых «GR. Практикум по лоббизму в России» и сборника из серии «АКОС рекомендует» — «Как заставить социальные инвестиции работать на Ваш бизнес».
Не менее интересным и увлекательным было и продолжение праздника, участникам было предложено побороться за призы от премии «RuPoR» в рамках турнира по мини-гольфу. Турнир прошел при поддержке Воронежской областной федерации мини-гольфа и гольф-клуба «Tee». Аудитория участников праздника значительно расширилась за счет того, что к взрослым игрокам присоединились дети воронежских PR-специалистов, что несомненно придало празднику дополнительный колорит.
Лучшим игроком турнира по мини-гольфу стал Олег Колесников, директор Черноземного представительства «Российской газеты», примечательно, что в прошлом году стал лучшим игроком турнира по боулингу на кубок премии «RuPoR».
Победителем турнира лунка № 16, самой сложной лунки площадки, стал Роман Ревин, арт-директор мужского журнала «Экс».
Победителем командного турнира стала команда «Астра» в составе Раиса Тягунова (ООО «Астра-Шарм»), Максим Шаталов (ООО «АМиСта»), Юрий Тягунов (ООО «Астра-Шарм») и Дмитрий Кобзев (ООО «Весь Воронеж»).
Обладателем главного приза в конкурсе веселых историй и анекдотов про PR-отрасль, председателем жюри которого выступил Игорь Минтусов, стал Дмитрий Волков (директор по рекламе ООО ВЦИП «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ»).
«Праздник удался, традиция отмечать профессиональный праздник продолжена, и я искренне рад, что нам удалось в этот день объединить еще большее количество представителей местного PR-сообщества в дружественной и неформальной обстановке, Большое спасибо всем участникам праздниками, и конечно же нашим надежным и постоянным партнерам., благодаря которым все это случилось», — отметил Геннадий Шаталов, президент региональной PR-премии «RuPoR».
Партнеры «Дня PR-специалиста в Воронеже:
Черноземное региональное представительство «Российской газеты», Воронежская областная федерация мини-гольфа, компания «UNITED BAKERS», гостинично-ресторанный комплекс «Спутник», Воронежский Центр Информации Потребителей «ЧТО-ГДЕ-ПОЧЕМ», Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью «АКОС», ООО»Центр организационного развития «ИнГруп», Гольф-клуб «Tee», Авторадио-Воронеж, Такси «Мицубиси», продюсерский центр «Контент», журналы: «Премиум», «Экс», «Советник», «Новости СМИ», «Со-Общение», «Пресс-Служба», «MASSMEDIA XXI век»; газета «Консультант Черноземья», Авторадио-Воронеж, Интернет-порталы: Sovetnik.ru, PR-life, «Лучший город», RegionPR.ru

Источник: www.regionpr.ru

(31.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии