PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газета «Москва Инфо» запустила приложение «Город Финансов»

Еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» запустила новый ежемесячный проект «Город финансов».

«Город финансов» — это бизнес-навигатор для жителей столицы. Приложение содержит актуальную информацию в сфере финансовых рынков, советы экспертов, аналитические обзоры, бизнес-прогнозы (колебания курса валют, котировки цен на недвижимость и землю, ответы профессионалов на вопросы читателей).

Среди постоянных рубрик приложения: «мнение» — обсуждение специалистами и экспертами финансового сектора главной темы номера, «страховка на все времена» — все о страховании, «история успеха» — истории реализации успешных бизнес-проектов как среди известных бизнесменов, так и среди простых жителей столицы, а также «финансовые новости» — актуальное аналитическое информирование.

Цель данного проекта — привлечь дополнительную аудиторию, которой интересно получение более глубокой информации о происходящем на финансовом рынке.

Привлеченные к участию в подготовке материалов специалисты и эксперты Ассоциации Российских Банков и Агентства по Страхованию Вкладов, кандидаты экономических наук, а также ведущие игроки на московском финансовом рынке, позволят создавать полезные и актуальные материалы для жителей мегаполиса.

Тираж приложения «Город финансов» — 300 000 экземпляров, формат — D3, объем — 4 полосы. Приложение распространяется вкладкой с общим тиражом газеты «Москва Инфо». Периодичность выхода — ежемесячно.

pr-files
(27.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии