PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Симпсонов» назвали самым успешным ТВ-брендом

Мультсериал «Симпсоны» признан самым успешным телевизионным брендом за всю историю существования индустрии.

Продажи DVD-дисков, игрушек, футболок и других товаров с символикой сериала принесли его создателям 8 миллиардов долларов. Как отмечает издание, несмотря на то что сериал идет в эфире уже более 20 лет, его популярность продолжает расти год от года.

Успешность сериала признали и на конференции Brand Licensing Europe 2010. Самым популярным брендом «Симпсонов» посчитали 31 процент из 450 представителей индустрии. За ним следует детский сериал «Улица Сезам», за который проголосовали 26 процентов экспертов.

Наибольший успех в будущем, по мнению аналитиков, ожидает сериал Lost. За потенциальное развитие этого бренда проголосовали 29 процентов.

По данным издания, британский рынок розничной торговли товаров с символикой различных телевизионных шоу составляет 100 миллионов фунтов стерлингов (156 миллионов долларов) ежегодно. Глобальный рынок достигает 191 миллиарда долларов.

Показ первой серии сериала «Симпсоны», созданного режиссером Мэттом Гронингом, состоялся на телеканале Fox 17 декабря 1989 года. В 1998 году журнал Time назвал «Симпсонов» лучшим телевизионным сериалом 20−го века. «Симпсоны» удостоились 24 наград Emmy, вручаемых за достижения в области телевидения. В 2007 году на экраны вышел полнометражный фильм «Симпсоны в кино» (The Simpsons Movie).

Лента.ру
(27.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии