PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКОС провела на The Baltic PR Weekend круглый стол, посвященный прозрачности тендеров на PR-услуги

17 сентября на форуме The Baltic PR-Weekend 2010 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела круглый стол «Партнерство компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг: от непрозрачных практик к международным стандартам».

Участники круглого стола обсудили актуальные вопросы закупки профессиональных услуг коммерческими организациями, проблематику оценки квалификации агентства и предоставляемых им услуг при выборе PR-партнера.

«Прозрачность тендеров на PR услуги — острая тема как для агентств, участвующих в конкурсных закупках, так и для компаний, организующих их. На нашем круглом столе мы собрали ведущих консультантов в области связей с общественностью и представителей компаний, организующих тендеры на их услуги, для открытого обсуждения проблем, с которыми сталкиваются как заказчики, так и участники конкурсного отбора», — отметила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС.

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR. Inc/DDB, руководившая деятельностью рабочей группы АКОС по тендерам, представила основные принципы проведения эффективных и прозрачных тендеров на PR-услуги, объединяющие лучшие практики российских специалистов и рекомендации международных ассоциаций по связям с общественностью.

Елена Ямщикова, PR-директор компании Disney в России, представила взгляд на проведение тендера компании-закачика, поразив участников круглого стола тем, что сделала это в стихотворной форме. Ода «Мифы и брифы» ее сочинения стала абсолютным хитом мероприятия (полный текст произведения можно найти на сайте АКОС). Ольга Чернышова, старший вице-президент и управляющий партнер BC Communications рассказала об участии в эффективно организованном тендере компании TELE2, пригласив ее представителей поделиться секретами. Свои практические наработки представили Александра Смирнова, менеджер по связям с общественностью TELE2 Россия, и Александр Вечерский, менеджер по связям с общественностью TELE2 Санкт-Петербург.

Кроме того, в мероприятии приняли участие: Анастасия Максимова, руководитель PR-департамента оператора электронных торгов B2B-Center; Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy; Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн». Модератором выступила Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС.

АКОС — первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС — российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 29 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

pr-files
(24.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии