PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Parlan оспаривает передачу прав на издание L’Officiel

Издательская группа Parlan заявляет о сохранении за собой прав на издание русской версии журнала L’Officiel. Об этом говорится в пресс-релизе издательской группы.

По версии Parlan, у издательского дома АСТ не имеется законных оснований на издание журнала в России. Лицензионное соглашение между Parlan и французским издательством Jalou не потеряло силу, говорят в Parlan. Главным редактором журнала по версии Parlan остается Мария Невская, директором моды — Светлана Танакина.

Издательство Jalou передало АСТ права на русскую версию журнала и назначило Эвелину Хромченко международным редакционным директором издательства. Хромченко будет отвечать за экспансию изданий Les Editions Jalou в России, Бразилии, Китае, Индии, Сингапуре, Бельгии, Нидерландах, Греции, Сербии, Литве, Латвии, Марокко, а также на Украине, Ближнем Востоке и других новых рынках.

Оперативный комментарий в издательстве АСТ корреспонденту BFM.ru получить не удалось.

bfm.ru
(24.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии