PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

УФАС завело дело по рекламе журнала L'Officiel

Московское Управление ФАС проверит на достоверность рекламу популярного автомобильного журнала Top Gear, размещенную в глянцевом издании L’Officiel, которое и само в последнее время оказалось в фокусе общественного интереса.

Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Издательский дом «Адверсус». В сентябре в L’Officiel была размещена реклама с использованием слогана: «ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал».

В указанной рекламе УФАС усмотрело признаки нарушения статьи 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществе рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Заседание комиссии по данному делу назначено на 7 октября, сообщает пресс-служба УФАС.

Напомним, что недавно и сам журнал L’Officiel оказался в центре скандала. В мае этого года с поста главреда с формулировкой «занимается личной карьерой в ущерб изданию» была уволена Эвелина Хромченко, ведущая программы «Модный приговор» на Первом канаде. Однако супруга издателя журнала Мария Невская, назначенная на этот пост, продержалась недолго, как и сам издатель. В сентябре французский холдинг Les Editions Jalou, куда входит журнал, заключил договор о выпуске журнала с другим издателем, и Хромченко вернули на прежнее место.

pravo.ru
(24.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии