PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»

Начало делового сезона журнал «Антенна-Телесемь» встречает масштабной рекламной кампанией, которая пройдет практически во всех городах присутствия издания.
В рамках национального продвижения в г. Саратове с 20 сентября по 31 октября по ряду телеканалов и радиостанций города будут транслироваться имиджевые ролики журнала «Антенна-Телесемь», которые наиболее ярко отражают мысль, что благодаря журналу вы будете знать все самое интересное и актуальное.

Слоган рекламной кампании: «МИР ТВОИХ ИНТЕРЕСОВ».
Новый креатив рекламной кампании издания «Антенна-Телесемь» осень 2010 г. разработан известным сетевым агентством Saatchi&Saatchi (принадлежит всемирной сети Saatchi&Saatchi Worldwide).
С целью максимального охвата целевой аудитории, выбраны самые эффективные медианосители:

Размещение рекламного имиджевого ролика:
на ТВ — каналы СТС-Саратов, РЕН-Саратов, ТНТ-Саратов.
на радио- Ретро FM, Юмор FM, Авто-радио
в сети интернет- размещение на главном информационном портале Саратова sarbc.ru

Новости с анонсами свежих номеров:
на ТВ — каналы ТНТ-Саратов, ТВЦ-Саратов
на радио — Ретро FM, Юмор FM, Авто-радио

Подготовлены программы продвижения на местах продаж.

На Федеральном уровне пройдет поддержка и продвижение бренда интеграциями издания «Телесемь» в программы телеканала «Россия 1»: «Девчата», «Утро России!», а так же размещение прямых рекламных роликов.

pr-files
(24.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии