PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Pfizer проводит тендер на 700-миллионный медиаэккаунт

Впервые за 10 лет фармацевтический гигант планирует организовать тендер на свой медиаэккаунт, который в настоящее время принадлежит агентству Carat, входящим в состав холдинга Aegis.

Сейчас неизвестно, будут ли они соревноваться с другими участниками питча. Carat пока не комментирует сложившуюся ситуацию, а Pfizer отказался отвечать на какие-либо вопросы до момента проведения официальной пресс-конференции.

Напомним, что в марте этого года фармацевтический гигант консолидировал все обязанности по своему медиа-бизнесу в рамках одного агентства, которым и стал Carat. Теперь они могут лишиться одного из своих самых прибыльных клиентов.

Компания Pfizer стала второй компанией в фармацевтическом секторе, кто за долгое время решился пересмотреть медиаобязанности своих агентств. Как сообщает издание Ad Age, на прошлой неделе один из крупнейших производителей лекарств GlaxoSmithKline заявил о запуске тендера на свой американский медиаэккаунт, стоимость которого, по некоторым оценкам, достигает 1,4 миллиарда долларов.

sostav.ru
(23.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии