PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тюменские школьники пишут советы Биллу Гейтсу

Конкурс проектов учащихся средней школы «Мой совет Биллу Гейтсу» стартовал в Тюмени.

Как сообщает региональный пресс-клуб «Профит», учащиеся смогут пофантазировать об операционной системе будущего, предложить разработчикам Intel, Microsoft, Trend Micro, Western Digital, Лаборатория Касперского новые модели полезных программ, а также свойств компьютеров и оргтехники.

Индивидуальные работы учащихся будут оцениваться в номинациях: «Самый мудрый совет» (за лучшее предложение по оптимизации работы компьютера либо программного обеспечения), «Самый ценный совет» (за лучшее предложение по увеличению производительности труда за счет компьютера или программного обеспечения), «Самый практический совет» (за лучшее реальное предложение).

Дополнительная номинация — «Самый необычный совет» — за нестандартное и полезное предложение в исследовании компьютерных технологий.

В каждой номинации предусматривается несколько победителей, которые получают дипломы и ценные подарки. Кроме того, все участники получат поощрительные призы — флэш-диски и сувениры.

Итоги конкурса будут подведены на церемонии награждения 21 октября.

newsprom.ru
(22.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии