PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россия — рекордсмен Diamond Awards 2008!

31 января в Нью-Йорке состоялась торжественная церемония вручения ежегодной международной премии за лучшие проекты в сфере маркетинга — Diamond Awards 2008.

Премия, основанная авторитетным американским ресурсом для профессиональных маркетологов The Global Marketer, собирала представителей ведущих агентств и отделов маркетинга крупных компаний со всего мира. Жюри конкурса предстояла нелегкая задача выбрать лучшие проекты среди нескольких сотен претендентов на победу.

Россия стала рекордсменом по числу наград в этом году — сразу три проекта группы компаний Market Group были отмечены заслуженными наградами. Два из них были реализованы агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Marketing Communications, оба для компании «Вимм-Билль-Данн», третий — агентством уникальных маркетинговых коммуникаций Unikom для бренда Stella Artois.

«Мы очень горды тем, что целых три проекта Market Group были признаны лучшими в различных номинациях столь авторитетным жюри. Все три проекта очень разные, однако, все имеют сложный интегрированный характер, включающий в себя набор BTL, PR и GR инструментов с большим количеством интерактива с целевой аудиторией. На мой взгляд, именно такие комплексные коммуникации наиболее эффективны для реализации масштабных задач», — говорит Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу Market Group.

«Мы очень рады, что маркетинговые активности компании для брендов линейки молочных продуктов „Кубанская буренка“ и детского питания „Агуша“ были отмечены престижной международной наградой. Приятно осознавать, что мы находимся на уровне ведущих мировых практик в этой отрасли», — отмечает Екатерина Крайтерман, представитель компании «Вимм-Билль-Данн».

Источник: www.raso.ru

(08.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии