31 января в Нью-Йорке состоялась торжественная церемония вручения ежегодной международной премии за лучшие проекты в сфере маркетинга — Diamond Awards 2008.
Премия, основанная авторитетным американским ресурсом для профессиональных маркетологов The Global Marketer, собирала представителей ведущих агентств и отделов маркетинга крупных компаний со всего мира. Жюри конкурса предстояла нелегкая задача выбрать лучшие проекты среди нескольких сотен претендентов на победу.
Россия стала рекордсменом по числу наград в этом году — сразу три проекта группы компаний Market Group были отмечены заслуженными наградами. Два из них были реализованы агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Marketing Communications, оба для компании «Вимм-Билль-Данн», третий — агентством уникальных маркетинговых коммуникаций Unikom для бренда Stella Artois.
«Мы очень горды тем, что целых три проекта Market Group были признаны лучшими в различных номинациях столь авторитетным жюри. Все три проекта очень разные, однако, все имеют сложный интегрированный характер, включающий в себя набор BTL, PR и GR инструментов с большим количеством интерактива с целевой аудиторией. На мой взгляд, именно такие комплексные коммуникации наиболее эффективны для реализации масштабных задач», — говорит Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу Market Group.
«Мы очень рады, что маркетинговые активности компании для брендов линейки молочных продуктов „Кубанская буренка“ и детского питания „Агуша“ были отмечены престижной международной наградой. Приятно осознавать, что мы находимся на уровне ведущих мировых практик в этой отрасли», — отмечает Екатерина Крайтерман, представитель компании «Вимм-Билль-Данн».
Источник: www.raso.ru