PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости запускает мобильное телевещание на платформе TV To Go!

Ведущее российское агентство РИА Новости и Компания TV To Go! запускают новый видеопроект на базе приложения TV To Go! для мобильных телефонов.

Богатейший видеоархив РИА Новости и оперативные видеосюжеты, освещающие события в России и за рубежом, становятся доступными миллионам пользователей сотовых телефонов. Видеоистории из мира путешествий, обзоры новинок авторынка, выпуски познавательной программы для школьников «Эйнштейнчик», а также другие видеопродукты РИА Новости можно увидеть на экране личного мобильного телефона в любой точке земного шара, где есть доступ к Интернету (EDGE, 3G, Wi-Fi).

«Мобильное телевидение набирает популярность у российских любителей видео, поэтому, запуская данный проект, мы надеемся, что он найдет свою целевую аудиторию, — рассказывает заместитель генерального директора Евгения Бугас об очередном перспективном старт-апе РИА Новости. — Одним из плюсов приложения TV To Go!, на мой взгляд, является то, что пользователь мобильного телефона в любой момент может просмотреть наши оперативные новостные и развлекательные видеосюжеты и переслать их друзьям».

Особое внимание на новом мобильном видеоканале TV To Go! будет уделено освещению важнейших новостей и спортивных событий, а также другим специальным проектам РИА Новости.

Компания TV To Go! подбирает для своих зрителей все самое интересное и актуальное и предоставляет к этому видео доступ каждому желающему, — говорит медиапродюсер TV To Go! Екатерина Теплова. — Есть уверенность, что сотрудничество российского агентства международной информации РИА Новости и инновационного TV To Go! не только приведет к нам новую аудиторию, но и вызовет заметный рост интереса к самому сервису мобильного телевещания».

Теперь для того, чтобы находиться в курсе событий и ничего не упустить, достаточно скачать на сайте www.togo.tv бесплатное приложение для мобильного телефона и подключиться к Интернету.

pr-files
(22.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии