PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PricewaterhouseCoopers обновил бренд и айдентику с помощью Wolff Olins

PricewaterhouseCoopers, ведущий бренд среди фирм «Большой четвёрки», обновил свое позиционирование, чтобы быть более узнаваемым и современным в глазах клиентов и сотрудников во всех странах присутствия.

Частью нового бренда станет логотип «pwc» — сокращение по первым буквам названия, написанное строчными буквами. На практике, с момента создания компании в 1998 году сокращение PwC и полное название PricewaterhouseCoopers были взаимозаменяемыми во внешних и внутренних коммуникациях. Теперь официальная краткая форма нашего названия упростит его единое использование всеми фирмами международной сети PwC. Название PricewaterhouseCoopers остается полным наименованием глобальной сети и будет по-прежнему использоваться как фирменное наименование юридических лиц внутри сети, в том числе при подписании

Новый бренд был разработан в результате консультаций с клиентами, партнерами и сотрудниками PwC, и в такой форме он удобен для цифрового формата и для онлайн коммуникаций.

«Мы считаем, что наш новый бренд зрительно выделяет PwC подобно тому, как профессионализм и опыт наших сотрудников делают особенным опыт работы с PwC, — говорит Деннис Нелли (Dennis Nally), президент международной сети фирм PricewaterhouseCoopers. — Главное, что стоит за названием и новым образом PwC, это то, как нас воспринимают наши клиенты, сотрудники и коллеги по бизнесу».

«PwC росла и развивалась бурными темпами в последнее десятилетие, и мы решили обновить наш бренд, чтобы привести его в соответствие с результатами этого роста. Наш новый бренд поможет людям больше узнать о нас, лучше понять, как мы работаем», — рассказывает Майк Кубина (Mike Kubena), руководитель PricewaterhouseCoopers в странах Центральной и Восточной Европы.

Обновленное позиционирование сети фирм разработано глобальной бренд-командой PwC, а также руководством международной сети фирм PwC совместно с брендинговым агентством Wolff Olins.

Cайты pwc.com и pwc.ru были обновлены 20 сентября.

Британская консалтинговая компания Wolff Olins знаменита не только за рубежом, но и в России. Пожалуй, самая известная на нашем рынке их работа — знаменитое яйцо МТС. Помимо этого, британцы разработали, к примеру, новый стиль «Белой дачи». Wolff Olins — авторы логотипа лондонской Олимпиады-2012.

sostav.ru
(21.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии