PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Первое, Второе, Третье» за 100 рублей

В декабре выйдет первый номер журнала «Первое, Второе, Третье», который будет издаваться ИД «Вокруг света» совместно с BBC GoodFood.

16 сентября в ресторане DoDo на Петровке издательство «Вокруг света» и рекламное агентство «Видео Интернешнл-Пресс ВИ» представили новый гастрономический журнала «Первое, Второе, Третье».

Заинтересованной публике был представлен новый ежемесячный журнал о гастрономических путешествиях и кулинарных приключениях, для тех, кто привык путешествовать сам. Каждый номер журнала будет представлять собой весьма ценный предмет, который надолго останется в кулинарной библиотеке читателя, сообщается в пресс-релизе ИД «Вокруг света».

«Первое, Второе, Третье» — это путеводитель и кулинарная книга одновременно. Журнал рассчитан на широкую читательскую аудиторию: авторы адресуют его в равной мере и мужчинам, и женщинам, особый увлекательный раздел для себя найдут в нем и дети от 5 до 12 лет.

Первый номер журнала выйдет в декабре 2010 года. Главный редактор  — известный гастрономический критик Светлана Кесоян.

Журнал будет выходить тиражом 120 000 экземпляров, объемом — 160 полос. Рекомендуемая цена — 100 рублей.

media-atlas.ru
(20.09.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии